Previous Entry Share Next Entry
Брендовка . . .
def69
Прочитал статью в нете про бренды.Как раскрутить не кому не известный бренд и вывести на рынок,приводилось ,что нужно ответить на несколько вопросов:
А кто потребители…?
А у кого…?
А если…?
А что …?
А как… ?
ну,в целом я согласен с этим...обсуждалось ,что фокус группы устарели,с этим я тоже согласен,принимал участие в них несколько лет назад и уже тогда народ на них чувствовал себя уставшим.Как следствие неверные ответы и хреновый результат.
Вытекает вопрос тогда как???
Напишу еще про отделы маркетинга и рекламы,,,,отделы не нужные в принципе ,посмотреть кто в них работает,и какой результат они выдают и за какие зарплаты.
Маркетинг в средней по объему компании РФ состоит из 4-10 человек.Что они делают???Не знает ни кто, кроме них, наверное.
Команда 10 человек разрабатывает, в среднем, один проект в год, итого считаем :10х45000=450000 аренда офиса 20000 и доп расходы 30000 это в мес Итого 6000000 лямов...КУДА???Это в год.А ,что они родят за этот год???Или не чего не родят???А эти деньги еще заработать надо.(Напоминаю компания небольшая)(((Сокращаем ----Берем художника ,е..утого креативщика,флэш дизайнера и маркетолога одного(!!!) кто бы их объединял.Вот эта команда способна что ни-будь выдать.
Вопрос:Кто создаст быстрее успешный продукт? :
1. художник ,е..утый креативщик,флэш дизайнер и маркетолог. один(!!!) кто бы их объединял
2.Девочки(10), которые 5 лет учились на маркетологов,нихера ничего не умеющих, но зато имеющих деплом.
К сожалению, Российские компании выбирают второе ,зачастую только из-за того, что кадровики сами такие же девочки, которым дали задание найти таких же как они и при виде первой команды они падают в обморок.
Реклама .
Здесь вобще полный ахтунг......кто тут сидит???Унылое что-то ,которое ходит и спрашивает-как вам это ....(создаем эффект видимости).Вычеркиваем его и добавляем в первый состав ,человека который сотрудничает с рекламными агенствами,и согласовывает не с грусными лицами в бухгалтерии ,что им нравиться(а им не чего уже по жизни не нравиться).,а с друзьями (!!!) по отделу маркетинга.


 Для не знающих компания  это компания РФ которая зарегина в германии ,а делают его в Китае!!
На примере этого бренда можно посмотреть, как опытная команда вывела на рынок Германский (!)бренд элитной(!!) элетроники.Вся продукция по ценнику выше конкурентов на порядок.Что привлекает и за что мы готовы платить?Я думаю каждый сам ответит себе на этот вопрос.Хлопаюстоя.
Резюмируя вышенаписанное, создать бренд на Российском рынке реально,имея грамотную команду професионалов и не много много денег.


Картинка по теме...



Все описанное здесь сугуболично..
 

  • 1
В стране одни менеджеры, экономисты, маркетологи.... А заводы стоят!)

А вы вообще, в принципе, знаете чем занимается маркетолог?
А занимается он как раз вот этими самыми вопросами:
"А кто потребители…?
А у кого…?
А если…?
А что …?
А как… ?"
Это в упрощенном варианте. И что по вашему значит "креативщик"? Специалист, который будет фонтанировать идеями ежемесячно? :))) Так такого "золотого" спеца сразу на запад уведут и на совершенно другую зарплату.
Многие, и в том числе директора и собственники, не понимают вообще, что значит маркетинг. Я с одним директором общалась. Он жалуется: "заказов нет, выпускает 1 единицу продукции в год... зарплату платить нечем..." Я ему говорю:
-А почему бы вам не выпускать еще и вот это..."
-Не будут покупать
-А рынок вы изучали?
-...
-Если это не возьмут в вашем регионе, почему вы считаете, что это не купят в соседнем?
-....
-А есть ли у вас вообще отдел маркетинга?
-Есть
-И чем занимается?
- Считают
-Что?
-Прибыль и расходы
-...
А маркетинг, уважаемый, начинается с исследования, а не с балансов. И одному человеку такой объем работы не под силу.
Маркетолог с дипломом.

Ну любой проект,отдел фирма итд как раз и начинаються с балансов.Дали на отдел продвижения 2млн они их и осваивают,что то я не видел как по вашим словам бездоные бочки ,которые только потом все счета оплачивают.
Случай описанный вами ужос,деректор далек от современных структур,он где то слышал ,что есть маркетинг и себе тоже захотел ,а чем они занимаються не знает,а девочки которые к нему в отдел пришли после обучения в универе тоже не знают ,чем они занимаються ,а сказать некому.Поэтому сидят и считают ,что то.Маркетолог это как терапевт у врачей(выяснили в споре с друзьями) оъединят все направления поверхнастно,но он всегда знает как сколотить команду и все это объединить и направить в нужное русло,по сути как мне видиться -это лидер который оьединяет професионалов из различных областей.Формирует идеи в единое целое и выстреливает готовый продукт.(как наверно хлебопечка :) куда загрузили различные продукты ,а она выдала булочку ).

  • 1
?

Log in